Главная / О палате / Отделы / Учебно-консультационный центр

Распечатать

Учебно-консультационный центр

Основные задачи Центра заключаются в:

  • оказании высококвалифицированной образовательной и консультативной помощи предпринимателям в области управления, организационного и кадрового развития;
  • развитии предпринимательской деятельности в малом и среднем бизнесе.

Центр сотрудничает с высококвалифицированными отечественными специалистами различного профиля (экономисты, юристы, психологи, управленцы, маркетологи, математики и программисты). Работу с клиентом выполняет специально сформированная и ориентированная на него команда экспертов и консультантов по управлению.

В процессе совместной работы с руководителем и управленческой командой предприятия группа опытных консультантов помогает в решении возникающих проблем, развитии бизнеса, участвуют в разработке, программы его реформирования, поиски инвесторов и рынков сбыта, обеспечивает сопровождение проектов развития. Персонал Центра обладает достаточным потенциалом, чтобы на высоком уровне решать задачи развития и продвижения клиента, в чём он видит свою основную миссию.

С начала функционирования Центра его специалисты провели ряд презентаций, семинаров и «круглых столов», подготовили несколько учебников и тематических сборников статей. Они участвовали в работе и подготовке ряда всероссийских и международных конференций, выставок, среди которых: «Подмосковье - 2005», «Дни малого и среднего бизнеса - 2005», организованными Правительством Москвы и Московской области.

Основная цель нашей деятельности:

Совместно с управленческой командой Компании-Клиента выйти на более высокий уровень менеджмента, найти решения ключевых проблем развития организации и обеспечить ее выход на более сильные рыночные позиции.

Формы работы:

  • Индивидуальное консультирование
  • Групповая - Краткая (2-3 дневная) работа с управленческой командой (10-50 человек) - повышение управленческой и экономической квалификации персонала; активизация управленческой команды; развитие рыночною мышления, диагностика проблем; основные стратегические направления реформирования и развития.
  • Групповая - Пролонгированный поэтапный режим сотрудничества (6-12 месяцев): осуществление комплексной программы реформирования и реструктуризации организации по всем ключевым направлениям развития; сопровождение инвестиционных проектов и программ; обеспечение инвестиционной, маркетинговой, организационной, компьютерной поддержки проектов; создание механизмов саморазвития и сопровождение временных целевых групп.

Наши методы работы:

  • Индивидуальное консультирование
  • Групповое взаимодействие
  • Дискуссии
  • Лекции
  • Учебные семинары.
  • Тренинги (разработанные под специфику Компании-Клиента)
  • Практикумы
  • Разбор случаев, методов, кейсов
  • Разбор критических ситуаций
  • Выполнение заданий
  • Работа в проектах с методическими материалами
  • Демонстрации, мультимедийные презентации
  • Деловые, ролевые игры

Режим работы:

Интенсивный, экспертно-процессный, совместный с представителями организации-клиента, с использованием активных форм обучения и развития, и ориентированный на практические результаты и изменения.

Основные задачи Центра заключаются в:

  • оказании высококвалифицированной образовательной и консультативной помощи предпринимателям в области управления, организационного и кадрового развития;
  • развитии предпринимательской деятельности в малом и среднем бизнесе.

Центр сотрудничает с высококвалифицированными отечественными специалистами различного профиля (экономисты, юристы, психологи, управленцы, маркетологи, математики и программисты). Работу с клиентом выполняет специально сформированная и ориентированная на него команда экспертов и консультантов по управлению.

В процессе совместной работы с руководителем и управленческой командой предприятия группа опытных консультантов помогает в решении возникающих проблем, развитии бизнеса, участвуют в разработке, программы его реформирования, поиски инвесторов и рынков сбыта, обеспечивает сопровождение проектов развития. Персонал Центра обладает достаточным потенциалом, чтобы на высоком уровне решать задачи развития и продвижения клиента, в чём он видит свою основную миссию.

С начала функционирования Центра его специалисты провели ряд презентаций, семинаров и «круглых столов», подготовили несколько учебников и тематических сборников статей. Они участвовали в работе и подготовке ряда всероссийских и международных конференций, выставок, среди которых: «Подмосковье - 2005», «Дни малого и среднего бизнеса - 2005», организованными Правительством Москвы и Московской области.

Основная цель нашей деятельности:

Совместно с управленческой командой Компании-Клиента выйти на более высокий уровень менеджмента, найти решения ключевых проблем развития организации и обеспечить ее выход на более сильные рыночные позиции.

Формы работы:

  • Индивидуальное консультирование
  • Групповая - Краткая (2-3 дневная) работа с управленческой командой (10-50 человек) - повышение управленческой и экономической квалификации персонала; активизация управленческой команды; развитие рыночною мышления, диагностика проблем; основные стратегические направления реформирования и развития.
  • Групповая - Пролонгированный поэтапный режим сотрудничества (6-12 месяцев): осуществление комплексной программы реформирования и реструктуризации организации по всем ключевым направлениям развития; сопровождение инвестиционных проектов и программ; обеспечение инвестиционной, маркетинговой, организационной, компьютерной поддержки проектов; создание механизмов саморазвития и сопровождение временных целевых групп.

Наши методы работы:

  • Индивидуальное консультирование
  • Групповое взаимодействие
  • Дискуссии
  • Лекции
  • Учебные семинары.
  • Тренинги (разработанные под специфику Компании-Клиента)
  • Практикумы
  • Разбор случаев, методов, кейсов
  • Разбор критических ситуаций
  • Выполнение заданий
  • Работа в проектах с методическими материалами
  • Демонстрации, мультимедийные презентации
  • Деловые, ролевые игры

Режим работы:

Интенсивный, экспертно-процессный, совместный с представителями организации-клиента, с использованием активных форм обучения и развития, и ориентированный на практические результаты и изменения.

Наши продукты:

Курсы МаВР

Программа / курс
Длитель-ность
Краткая характеристика
Документы об окончании

Основы управления качеством продукции и услуг
1 мес.
Цель курса заключается в том, чтобы дать слушателям - руководителям (менеджерам) предприятий малого и среднего бизнеса - теоретические основы и практические рекомендации по организации менеджмента в области качества продукции и услуг на основе передового отечественного опыта и соответствующего требованиям международных стандартов ИСО серии 9000/14000, SA 8000 (стандарта социальной ответственности).
Сертификат МаВР и ТПП
Планирования и мониторинг деятельности в организации
1 мес.
Настоящий курс посвящен планированию деятельности в организации. Представлено описание подхода к планированию и дано краткое описание возможностей информационной системы, которая реализована как многопользовательская База Данных на основе MS ACCESS. Планирование деятельности в единой информационной среде (системе по составлению, согласованию, мониторингу исполнения и подведения итогов деятельности) должно качественно повысить уровень управления операционной деятельностью организации.
Сертификат МаВР и ТПП
Социальное и экономическое управление
1 мес.
Сущность, Система видов управленческой деятельности и их взаимосвязь. Многоуровневая объёмная матричная модель управления (МОМ-модель). Применение МОМ-модели при анализе и формировании структур управления, организации их работы, оценки ситуации и планировании стратегического развития производства.
Сертификат МаВР и ТПП
Решение управленческих задач правовым инструментарием
1 мес.
Соотношение экономики и права. Методы исследования ситуаций. Формулирование проблем. Техники взаимодействия менеджера и юриста.
Сертификат МаВР и ТПП
Контрольно-надзорные органы и бизнес.
1 мес.
Полномочия, права органов и коммерческих структур. Технологии взаимодействия при проверках.
Сертификат МаВР и ТПП
Бизнес-планирование
1 мес.
Программа данного курса предназначена для разъяснения слушателям основных принципов бизнес-планирования и формированию умения разрабатывать бизнес-планы.
Сертификат МаВР и ТПП
Инновационный менеджмент
1 мес.
Программа данного курса предназначена для разъяснения слушателям основных принципов инновационного менеджмента, формированию умения управлять интеллектуальным капиталом и нематериальными активами компании и принятию решений в области инновационных стратегий.
Сертификат МаВР и ТПП
Стратегическое планирование
1 мес.
Программа данного курса предназначена для разъяснения слушателям основных концепций стратегического планирования (организация в контексте, отраслевая конкуренция, ресурсный подход, оценка вариантов стратегии, позиции заинтересованных сторон, критерии выбора и управление стратегией). Особое внимание уделяется формированию умения разрабатывать стратегические планы.
Сертификат МаВР и ТПП
Технологии продаж
1 мес.
Предоставление участникам специальных знаний, умений и практических инструментов для эффективного ведения продаж.
Сертификат МаВР и ТПП
Организационное поведение и управление человеческими ресурсами
1 мес.
Внешняя среда и процесс организационного развития Соотношение стратегии фирмы и стратегии управления персоналом. Задачи линейного и кадрового менеджмента в процессе управления ЧР.
Сертификат МаВР и ТПП
Общий менеджмент
1 мес.
Что делает и в каких процессах участвует менеджер. Корпоративный стандарт компетенций менеджера. Заинтересованные стороны и ограничения в работе. Управление временем. Делегирование. Процесс коммуникации и эффективность работы менеджера. Личное общение и техника активного слушания.
Сертификат МаВР и ТПП
Построение бесконфликтных отношений с персоналом
1 мес.
Сформировать у слушателей понимание законов внутриорганизационных отношений. Разработать рекомендации по настройке продуктивных взаимоотношений с персоналом. Проанализировать персональные и организационные проблемы, обусловленные неструктурированностью внутриорганизационных отношений, обосновать их возможные решения.
Сертификат МаВР и ТПП
Этика для делового человека
1 мес.
Этические принципы и нормы в деловых отношениях, имидж делового человека, этикет письменного делового общения, этика служебных взаимоотношений, деловые мероприятия, механизмы внедрения этических норм в практику деловых отношений составляют содержание курса
Сертификат МаВР и ТПП
Практический маркетинг
1 мес.
Курс ориентирован на предпринимателей, имеющих практический опыт работы, хотя с успехом применяется и для обучения начинающих. Сильной стороной курса является то, что он дает системное представление о деятельности, связанной с маркетингом. Предлагая базовые знания, курс рассматривает маркетинг в более широком контексте, как философию, лежащую в основе всей деятельности организации.
Сертификат МаВР и ТПП
Информационные технологии для предпринимателей
1 мес.
Курс ориентирован на предпринимателей и руководителей, активно развивающихся предприятий малого бизнеса, желающих получить комплекс базовых знаний о бизнесе в Интернет и практических возможностях современных автоматизированных информационных технологий в управленческой деятельности.
Сертификат МаВР и ТПП
5 дней
Программа курса предусматривает углублённое изучение требований МС ИСО 9001:2000 и восьми принципов менеджмента качества (включая подробное рассмотрение процессного подхода и принципа постоянного улучшения) в соответствии с требованиями МС ИСО 19011.
Сертификат Ассоциации по сертификации «Русский Регистр», Удостоверение о повышении квалификации государственного образца




16 Августа
Заседания «Клуба членов Жуковской ТПП»
Президент Жуковской ТПП Сукнов С.К.

12 Июля
Испытательная лаборатория экологии и охраны труда ЗАО «НИИасбестцемент»
Воскресенская ТПП. За дополнительной информацией обращаться по телефону (495) 556-13-39.